События

| Открытые семинары

Письмо во власть

В прошедший четверг французский писатель и автор множества популярных работ Франсуа-Ксавье Нерар провел открытый семинар «Сигнализировать, жаловаться или доносить? Недовольство советских граждан в условиях сталинского режима».
|

NB:Выступление Всеволода Бедерсона на конференции МВШСЭН

Сотрудник ЦСИПИ Всеволод Бедерсон 11 апреля выступил с презентацией "Культурные герои" в региональных идентичностях на конференции "Векторы развития современной России" в МВШСЭН
| Открытые семинары

Может ли кухарка управлять государством?

Удивительный парадокс возник в России восемнадцатого века - в стране господствуют нормы Домостроя, женщина в обществе воспринимается как «сосуд греха» и является «человеком второго сорта», а у власти находятся одни женщины.
| Конференции и школы

NB:Состоялась международная конференция 'Электоральные процессы и политические идентичности в Германии и России'

17-18 апреля 2014 в Пермском университете состоялась научная конференция "Электоральные процессы и политические идентичности в Германии и России", организованная Центром сравнительных исторических и политических исследований ПГНИУ, Пермским научным центром и Фондом Фридриха Науманна.
| Открытые семинары

Петербургское североведение

Откуда оно взялось в североведение в Санкт-Петербурге и почему именно там? Как это направление выглядит сегодня? И чем вообще занимаются североведы? Об этом на весеннем открытом семинаре нам рассказал знаток языков народов крайнего севера.
| Конференции и школы

NB:What Makes Everyday Clientelism? Презентация коллективного проекта на ежегодной международной исследовательской мастерской Лаборатории сравнительных социальных исследований Р. Инглхарта (ЛССИ)

Младший научный сотрудник ЦСИПИ Маргарита Завадская и директор ЦСИПИ Алексей Гилёв выступили с презентацией What Makes Everyday Clientelism? Modernization, Institutions, and Values. В данной презентации авторы отразили детальный проект одной из эмпирических глав коллективного исследовательского проекта ЦСИПИ по исследованию патрон-клиентских отношений.